На сегодняшний день Spotify — один из главных музыкальных стриминговых сервисов в мире, предлагающий легальное и бесплатное прослушивание музыки. Музыкальная база насчитывает более 30 миллиона композиций, а аудитория пользователей составляет 100 миллионов. Накануне Дня Благодарения, который традиционно проходит в последний четверг ноября, бренд запустил глобальную outdoor кампанию под слоганом «Спасибо, 2016. Это было круто». По словам представителей онлайн-сервиса, все плакаты были разработаны внутренней творческой командой, и креативщики подошли с юмором к каждому из них. Огромные постеры по-разному выражают благодарность пользователям, которые внеосили свой уникальны вклад в развитие сервиса на протяжении всего 2016 года. Плакаты со словами «спасибо» увидят жители 14 стран по всему миру, а уже с понедельника они красуются в США, Великобритании, Франции и Дании. В Британии обращение звучит так: «Дорогие 3,749 пользователей, кто слушал It's The End Of The World As We Know It в день голосования Brexit. Держитесь!»

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025