На сегодняшний день Spotify — один из главных музыкальных стриминговых сервисов в мире, предлагающий легальное и бесплатное прослушивание музыки. Музыкальная база насчитывает более 30 миллиона композиций, а аудитория пользователей составляет 100 миллионов. Накануне Дня Благодарения, который традиционно проходит в последний четверг ноября, бренд запустил глобальную outdoor кампанию под слоганом «Спасибо, 2016. Это было круто». По словам представителей онлайн-сервиса, все плакаты были разработаны внутренней творческой командой, и креативщики подошли с юмором к каждому из них. Огромные постеры по-разному выражают благодарность пользователям, которые внеосили свой уникальны вклад в развитие сервиса на протяжении всего 2016 года. Плакаты со словами «спасибо» увидят жители 14 стран по всему миру, а уже с понедельника они красуются в США, Великобритании, Франции и Дании. В Британии обращение звучит так: «Дорогие 3,749 пользователей, кто слушал It's The End Of The World As We Know It в день голосования Brexit. Держитесь!»
Новое видео
04 Дек 2023
- Новая версия «Игры гуся» подчеркнула жестокость производства фуа-гра
- Гости показа Balenciaga получили энергетические батончики вместо приглашений
- Группа KISS представила свои диджитал-аватары
- Волонтеры создали календари-мишени с целями, в которые мечтает попасть каждый украинец
- Ярослава Магучих стала амбассадором социально-спортивного проекта «Спорт проти війни»
- Самый страшный букет цветов показал последствия климатического кризиса
- Николь Кидман стала амбассадором Balenciaga
- Честный маркетинг или best of the best: какой подход выбрать