Spotify выпустил исследование о поколении Z и миллениалах
24 Сен 2020, 16:47

Spotify выпустил исследование о поколении Z и миллениалах

Ostroff и Spotify выпустили исследование Culture Next, в рамках которого опросили 5 000 пользователей США. Исследователи обнаружили, что 73% зетов в возрасте от 15 до 25 лет и миллениалов в возрасте от 26 до 40 лет используют аудио, чтобы справиться со стрессом и тревогой. Кроме музыки, каждый четвертый слушает подкасты на тему психического здоровья. 54% зетов отметили, что начали чаще слушать подкасы, чтобы быть проинформированными и развлечься.

Для создания подкастов и другого контента создателям и брендам необходимо знать свою аудиторию. В настоящее время актуальными являются политика и гражданские права. Количество зетов, которые планируют голосовать в предстоящих выборах, выросло с 65% до 72%. В 2016 году их число составляло 50%. Spotify также обнаружил, что 71% зетов заботится о том, что двигаться вперед, а не о том, что примкнуть к политической партии, это говорит о том, что молодые люди более заинтересованы в политике, а не в политиках. 93% выбирают «цель», а не «политику» на вопрос, что они хотят от брендов, 66% считает существующие политические системы коррумпированными и устарелыми. 83% считают движение Black Lives Matter «культурным звонком» и начали слушать подкасты с темнокожими гостями и музыку с темнокожими исполнителями для поддержки бизнеса.

Spotify отмечает, что аудиоконтент помогает людям разных поколений общаться: 64% зетов и миллениалов в мире отмечают, что слушание музыки родителей помогает им лучше понять своих родителей, 78% родителей используют музыку в качестве связи с детьми.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Молодое поколение также интересуется предпринимательством и DIY культурой, а также всемирным гражданством. 65% зетов в мире планируют работать на себя.

В июле исследование отметило, что 50% рассматривают пандемию как старт для собственного бизнеса. Глобально, каждый третий зет 17 лет или младше предпочел бы заниматься собственным бизнесом вместо учебы.

Зеты и миллениалы также заботятся о том, чтобы иметь связь с другими культурами. 80% отмечают, что стриминговые сервисы дают возможность заглянуть в другую культуру. 69% поддерживают идею нахождения смысла сообщества через музыку.

Spotify провел исследование вместе с исследовательскими агентствами Culture Co-op, b3 Intelligence и Lucid. Исследование охватило Австралию, Бразилию, Канаду, Германию, Индию, Индонезию, Италию, Мексику, Испанию, Великобританию и США и проводилось в конце 2019 года и летом 2020.

Расскажите друзьям про новость