Французский бренд Perrier запустил глобальную кампанию под названием «The Terrasse», которая воспевает происхождение напитка и атмосферу террасы.
Терраса является воплощением французского образа жизни и домом для Perrier. Как бы ее ни называли за границей — патио, терраса или плаза — суть кампании воплощает стремление к свободе, к тому, чтобы ловить момент, чувствовать себя живым.
Именно эти ощущения Perrier воплощает в лучшем виде, с ломтиком лимона и оживленным обслуживанием официанта, создавая опыт, который преодолевает границы и говорит к душе.
«The Terrasse» будет запущена по всему миру, включая Францию, Бельгию, Испанию и Китай, в течение ближайших недель и месяцев, начиная с марта.
Ролик, который демонстрируется на телевидении, в кинотеатрах и в Интернете, расширит свою аудиторию за счет наружной рекламы, в том числе динамических дисплеев, которые будут привлекать зрителей в городские пейзажи.
Пять памятных сцен из ролика под названием «L’Amour», «La Mode», «Le Plaisir», «L’Espionnage» и «La Rupture» дополняют впечатление от бренда, а также мощная цифровая и социальная кампания, которая разработана для того, чтобы вызвать резонанс среди онлайн аудитории.
Кампания разработана агентством Ogilvy Paris.