05 Янв 2018, 14:36

Спортивный магазин Decathlon создал подарочную упаковку из микрофибры.

В то время как обычную упаковочную бумагу выбрасывают в мусор, эту подарочную упаковку можно использовать много раз.

Магазин совместно с агентством BBDO Belgium создали подарочную упаковку, выполненную из микрофибры – той же ткани, что и спортивные полотенца Nabaiji. А вместо привычного бантика, на упаковке красуется лента из эластичного материала, из которого созданы ленты сопротивления Domyos. «В это Рождество вы не должны желать здоровья своим близким. Спортивный магазин Decathlon поможет вам подарить им здоровье», – говорится в рекламном ролике. «Вместо выбрасывания подарочной упаковки в мусор, эту упаковку можно использовать на протяжении всего года, во время или после физических упражнений».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео