Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега
29 Янв 2025, 12:13

Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега

В канун нового года люди ставят себе фитнес-цели, но мотивация часто исчезает, когда жизнь становится напряженной.

Бренд спортивной одежды Craft Sportswear в сотрудничестве с креативным агентством Forsman & Bodenfors хотели отбросить все отговорки и показать кое-что мощное: тело реагирует на бег гораздо быстрее, чем люди думают. Хотя все знают, что бег очень полезен для здоровья, непосредственные преимущества часто остаются без внимания.

Craft решил продемонстрировать, как быстро происходят изменения, когда человек берет на себя обязательство выполнять простую рутину.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Студентка из Швеции Эмели согласилась поучаствовать в их эксперименте. Она бегала только раз в неделю в течение 10 недель, отслеживая свой прогресс с помощью смарт-часов, которые фиксировали ее состояние здоровья и данные о пробежке 24/7.

После каждой пробежки фиксировался прогресс Эмели, делались фотографии и публиковалась печатная реклама в одной из самых крупных газет Швеции.

В течение 10 недель 10 рекламных постеров документировали ее поездку, показывая статистику, ее улучшение и неоспоримые результаты соблюдения режима.

Расскажите друзьям про новость