Спортивная колаборация PUMA и KAN Development среди номинантов X-RAY Marketing Awards
24 Фев 2021, 10:20

Спортивная колаборация PUMA и KAN Development среди номинантов X-RAY Marketing Awards

Впервые в Украине cпортивный бренд и девелоперская компания объединились для того, чтобы создать место, которое станет сердцем спортивной жизни на территории живого квартала «Файна Таун»! PUMA и KAN Development создали креативную локацию на карте столицы — спортивную площадку с оригинальным дизайном и современными технологиями покрытия.

Это большое многофункциональное пространство спортивной инфраструктуры общим размером 32х51м, которое включает поле для минифутбола 28х15 м, которое легко трансформируется в зону для игры в баскетбол и волейбол размером 9х18м, и зону воркаута с современным оборудованием и полосой препятствий.

Дизайн площадки выполнен в стиле стрит-арт с двухслойным покрытием, которое характеризуется исключительной надежностью, безопасностью и комфортом. Разметка и фирменный рисунок PUMA не просто нарисованы, а отлиты по лекалам резиновой крошкой различных цветов. Такой метод нанесения разметки является долговечным и наиболее износостойким.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
«Коллаборация KAN и PUMA это долгий процесс взаимодействия, который не заканчивается созданием уникальной для Украины спортивной площадкой. Уже весной 2021 года можно будет увидеть активное взаимодействие KAN с амбассадорами PUMA»
Анна Попруга
директор по маркетингу KAN 

KAN стал первым девелопером в Украине, который развивает спортивную инфраструктуру жилого комплекса на столь высоком уровне. Никаких стандартных подходов, только драйв и настоящий спортивный азарт. Проект получил широкий охват в СМИ и в пабликах социальных сетей. По словам компании, такая колаборация привела к росту узнаваемости застройщика и непосредственно самого комплекса.

Расскажите друзьям про новость