Спортивная колаборация PUMA и KAN Development среди номинантов X-RAY Marketing Awards
24 Фев 2021, 10:20

Спортивная колаборация PUMA и KAN Development среди номинантов X-RAY Marketing Awards

Впервые в Украине cпортивный бренд и девелоперская компания объединились для того, чтобы создать место, которое станет сердцем спортивной жизни на территории живого квартала «Файна Таун»! PUMA и KAN Development создали креативную локацию на карте столицы — спортивную площадку с оригинальным дизайном и современными технологиями покрытия.

Это большое многофункциональное пространство спортивной инфраструктуры общим размером 32х51м, которое включает поле для минифутбола 28х15 м, которое легко трансформируется в зону для игры в баскетбол и волейбол размером 9х18м, и зону воркаута с современным оборудованием и полосой препятствий.

Дизайн площадки выполнен в стиле стрит-арт с двухслойным покрытием, которое характеризуется исключительной надежностью, безопасностью и комфортом. Разметка и фирменный рисунок PUMA не просто нарисованы, а отлиты по лекалам резиновой крошкой различных цветов. Такой метод нанесения разметки является долговечным и наиболее износостойким.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
«Коллаборация KAN и PUMA это долгий процесс взаимодействия, который не заканчивается созданием уникальной для Украины спортивной площадкой. Уже весной 2021 года можно будет увидеть активное взаимодействие KAN с амбассадорами PUMA»
Анна Попруга
директор по маркетингу KAN 

KAN стал первым девелопером в Украине, который развивает спортивную инфраструктуру жилого комплекса на столь высоком уровне. Никаких стандартных подходов, только драйв и настоящий спортивный азарт. Проект получил широкий охват в СМИ и в пабликах социальных сетей. По словам компании, такая колаборация привела к росту узнаваемости застройщика и непосредственно самого комплекса.

Расскажите друзьям про новость