Как спонсоры Сочинской Олимпиады подготовились к Зимним играм
07 Фев 2014, 12:59

Как спонсоры Сочинской Олимпиады подготовились к Зимним играм

жественное открытие состоится сегодня и станет ясно, почему же эти Олимпийские Игры стали самыми дорогими

Как спонсоры Сочинской Олимпиады подготовились к Зимним играм

Торжественное открытие состоится сегодня и станет ясно, почему же эти Олимпийские Игры стали самыми дорогими за всё время их существования, учитывая, что по некоторым данным на рекламу ушло более, чем пол триллиона долларов.

 

Радостное волнение в преддверие события, было нарушено в связи с боязнью террористических терактов и сомнениями относительно инфраструктуры России. Кроме того, активисты ЛГБТ-прав атаковали спонсоров по всему миру ввиду их молчания относительно дискриминационных законов по отношению к гомосексуалистам. Несмотря на негативные сплетни, бренды в течение нескольких недель запускали спонсорские кампании и теперь переключились на более эффективные процедуры для того, чтобы громче озвучить свою ассоциацию с Играми.

P&G по всем социальным каналам запустили видео для кампании «Pick Them Back Up», которая является продолжением лондонской кампании «Thank You Mum». FMCG компания запустила тизерные ролики с участием британской скелетонистки  Шейли Рудман и ее матери, в надежде получить как можно больше шейров этого видео в контенте Зимней Олимпиады. Компания ожидает заработать примерно третью часть от $500 миллионов, которые она получила за продажи в период Летних Игр.

[video_3912]

Visa использовали спортивные соревнования, чтобы представить свое новое позиционирование «Everywhere you want to be»– старого слогана «It’s everywhere you want to be». В телевизионном ролике появилась лыжница Сара Хендриксон и звучит голос легендарного авиатора Амелии Эрхарт. 

[video_3913]

Тем временем, Samsung запустили Samsung Galaxy Studio, свой флагманский магазин в Сочи. Посетители хаба смогут следить за спортсмены через приложение ChatOn, а также принять участие в ряде других мероприятий. Однако для большинства это просто был способ рекламировать последние новинки линии Galaxy. Послом бренда стала популярная теннисистка Мария Шарапова.

Не спонсоры Олимпиады развернули высокую активность вокруг вопроса ущемления прав геев в России. и Channel 4 выпустили кампанию в поддержку гомосексуалистов, а спонсор американской команды спортсменов AT&T разругали «ужасные» законы касательно прав ЛГБТ. 

[video_3914]

Расскажите друзьям про новость