SPN Communications Ukraine представила обновленную команду.
08 Ноя 2016, 07:58

SPN Communications Ukraine представила обновленную команду.

После выхода части команды из-под крыла SPN Communications во главе с Илоной Степановой в новую формацию под названием ENGINE в агентстве произошли кадровые и структурные изменения. В начале ноября заместителем генерального директора была назначена Нина Василёва, которая ранее уже работала в агентстве (SPN Ogilvy PR). У Нины 13-летний опыт работы в коммуникациях в международных и национальных компаниях энергетической, телекоммуникационной, строительной и банковской сфер (ДТЭК Энерго, «Киевстар», ПУМБ, Geo Alliance Group). В числе ее профессиональных компетенций – стратегическое планирование, репутационный и антикризисный менеджмент, сопровождение трансформаций и объединений бизнеса, управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Татьяна Овсиенко, ранее возглавлявшая практику интегрированных коммуникаций в SPN Communications Ukraine, отныне курирует работу всех PR-практик в агентстве. Татьяна работает в компании с 2013 года, до этого она занималась коммуникациями на телевидении и в рекламном бизнесе.

Также агентство усилило свою команду такими опытными специалистами:

  • Роман Брейман — Creative director. У Романа 13-летний опыт работы в области креатива и дизайна в международных агентствах Украины, Израиля, Казахстана и Азербайджана с клиентами из сфер FMCG, телекоммуникаций, финансов и авто.
  • Даниэль Лурье — Head of digital influence. Более 6 лет опыта в локальных и крупных международных агентствах. Ранее был креативным директором, руководил отделом разработки, занимался социальными медиа. Имеет глубокое понимание клиентского бизнеса в сфере финансовых и страховых институтов, FMCG, здравоохранения, путешествий и развлечений, медиа и автобизнеса.
  • Сергей Пархоменко — Business development director. Более 13 лет Сергей занимался маркетингом, рекламой, BTL, ивентами и digital-проектами в рекламных и маркетинговых агентствах Украины для крупнейших мировых и украинских компаний сферы FMCG.
  • Виктор Колодяжный — Art director. У Виктора 8-летний опыт работы в международных агентствах, победитель конкурса Cannes Young Lions (украинский отбор).
  • Людмила Петрив — Head of corporate affairs practice. Людмила имеет 20-летний опыт работы в коммуникациях и благотворительности. До прихода в SPN Communications работала на телевидении, радио и в пресс-службах государственных структур. Провела 10 избирательных кампаний в Украине и за рубежом, имеет опыт реализации антикризисных программ.
  • Катерина Зосина — Head of consumer marketing practice. У Катерины 7-летний опыт работы в агентском бизнесе и международных компаниях во внешних и внутренних коммуникациях, корпоративной социальной ответственности. Закончила Chartered Institute of Public Relations (CIPR) 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интервью с заместителем генерального директора Ниной Василёвой выйдет сегодня на MMR. Следите за нашими обновлениями! 

Расскажите друзьям про новость