SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание
23 Июл 2008, 10:09
PR

SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание

Компания Bosch и агентство SPN Ogilvy заключили договор на комплексное PR обслуживание в 2008 году

SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание

Компания Bosch и агентство SPN Ogilvy заключили договор на комплексное PR обслуживание в 2008 году.

 

Согласно подписанному соглашению приоритетным направлением сотрудничества станет имиджевый и продуктовый  PR для отдела диагностического и гаражного оборудования и департамента автозапчастей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Компания Роберт Бош Лтд. совместно с агентством SPN Ogilvy планирует провести ряд стратегических активностей. Кроме этого  будет выполнена долгосрочная PR программа на 2008-2009 г., в соответствии с поставленными целями и задачами, направленными на повышение коммуникационной деятельности и продвижение собственных брендов. На 2008 год запланировано проведение презентаций новой обучающей программы для специализированных учебных заведений «Поколение Bosch», разработана стратегия по продвижению такого направления бизнеса, как Bosch Car Service, а также ряд PR-активностей, которые будут задействованы для роста лояльности целевых потребителей.

 

 «Уверены, что наша совместная работа с агентством позволит сформировать сильный пресс-центр,  действия которого будут направлены на  развитие и укрепление позиций компании Bosch на рынке Украины», — утверждает Анна Ампилогова маркетинг-координатор Роберт Бош Лтд.

 

«Компания Bosch – стратегически важный клиент для нашего Агентства. Мы тщательно подошли к разработке тендерного предложения для нашего будущего клиента и учли все, что было сделано компанией ранее, а также существующие цели и задачи компании Bosch», — говорит Дмитрий Халанский, исполнительный директор киевского офиса SPN Ogilvy.

 

Расскажите друзьям про новость