SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание
23 Июл 2008, 10:09
PR

SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание

Компания Bosch и агентство SPN Ogilvy заключили договор на комплексное PR обслуживание в 2008 году

SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание

Компания Bosch и агентство SPN Ogilvy заключили договор на комплексное PR обслуживание в 2008 году.

 

Согласно подписанному соглашению приоритетным направлением сотрудничества станет имиджевый и продуктовый  PR для отдела диагностического и гаражного оборудования и департамента автозапчастей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Компания Роберт Бош Лтд. совместно с агентством SPN Ogilvy планирует провести ряд стратегических активностей. Кроме этого  будет выполнена долгосрочная PR программа на 2008-2009 г., в соответствии с поставленными целями и задачами, направленными на повышение коммуникационной деятельности и продвижение собственных брендов. На 2008 год запланировано проведение презентаций новой обучающей программы для специализированных учебных заведений «Поколение Bosch», разработана стратегия по продвижению такого направления бизнеса, как Bosch Car Service, а также ряд PR-активностей, которые будут задействованы для роста лояльности целевых потребителей.

 

 «Уверены, что наша совместная работа с агентством позволит сформировать сильный пресс-центр,  действия которого будут направлены на  развитие и укрепление позиций компании Bosch на рынке Украины», — утверждает Анна Ампилогова маркетинг-координатор Роберт Бош Лтд.

 

«Компания Bosch – стратегически важный клиент для нашего Агентства. Мы тщательно подошли к разработке тендерного предложения для нашего будущего клиента и учли все, что было сделано компанией ранее, а также существующие цели и задачи компании Bosch», — говорит Дмитрий Халанский, исполнительный директор киевского офиса SPN Ogilvy.

 

Расскажите друзьям про новость