SPN Ogilvy с 2014 года будет без Ogilvy
17 Дек 2013, 12:16

SPN Ogilvy с 2014 года будет без Ogilvy

Коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations завершают работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон.

SPN Ogilvy с 2014 года будет без Ogilvy

C 31 декабря 2013 году коммуникационные  агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations завершают работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон.  С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием — SPN Communications.  

 

SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 г.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Стюарт Смит, генеральный директор Ogilvy PR в регионе EAME, выразив признательность Андрею Баранникову и его команде за девять лет успешной совместной работы, также высказал уверенность, что изменение не отразится на работе с клиентами. Ogilvy & Mather продолжит оказывать в России и УкраинеPR-услуги, с акцентом на разработку коммуникационных стратегий, интегрированные кампании, коммуникации в социальных медиа и производство контента».

 

Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, комментируя причины «расставания», отметил, что на данной стадии развития бизнес компании выходит за рамки исключительно PR-направления, и реализовать данную стратегию наиболее эффективно команда агентств сможет в качестве независимого агентства.

Расскажите друзьям про новость