SPN Ogilvy с 2014 года будет без Ogilvy
C 31 декабря 2013 году коммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations завершают работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон. С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием — SPN Communications.
SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 г.
Стюарт Смит, генеральный директор Ogilvy PR в регионе EAME, выразив признательность Андрею Баранникову и его команде за девять лет успешной совместной работы, также высказал уверенность, что изменение не отразится на работе с клиентами. Ogilvy & Mather продолжит оказывать в России и УкраинеPR-услуги, с акцентом на разработку коммуникационных стратегий, интегрированные кампании, коммуникации в социальных медиа и производство контента».
Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, комментируя причины «расставания», отметил, что на данной стадии развития бизнес компании выходит за рамки исключительно PR-направления, и реализовать данную стратегию наиболее эффективно команда агентств сможет в качестве независимого агентства.