SPN Ogilvy получило «Золотой Фикус»
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy получило специальный приз авторитетного жюри премии «Золотой PRОпеллер-2008» — «Золотой Фикус» за самую креативную идею проведения корпоративного мероприятия.
Приз агентству принес проект Foil Hat Party, реализованный для ресторана «Нобель» в декабре 2007 года.
Вечеринка Foil Hat Party была организована для киевского концептуального ресторана «Нобель» в честь его пятилетия, Агентству была поставлена задача удивить достаточно искушенных в развлечениях столичных VIP-гостей. Так родилась идея Foil Hat Party: "жизнь опасна… Кругом кошмар и безумие… Нас зомбируют бытовыми приборами, а также направленными психотропными пушками… Самое страшное — из неба в нас запускают космические лучи инопланетяне… В этом страшном мире спасает только… ШАПОЧКА ИЗ ФОЛЬГИ". Панацею от вредных излучений все гости вечеринки изготавливали самостоятельно, что вызвало бурю позитивных эмоций и смеха, а самое главное запомнилось на долго.
Во время защиты проекта перед жюри премии «Золотой PRОпеллер-2008» о свойствах уникальных шапочек рассказал специалист по Foil Hat – руководитель практики Entertainment Marketing, Денис Блощинский.
О том, в какой форме максимально точно получится донести до жюри настроение мероприятия, Ogilvy размышляли всей творческой группой, которая участвовала в разработке идеи. И было принято верное, как оказалось, решение: защищать идею нужно в образе одного из самых ярких персонажей вечеринки в Нобеле – сумасшедшего профессора-уфолога. Таким образом, ключевые представители украинской маркетинговой сферы и узнали на Золотом Пропеллере о том, что в секретных лабораториях SPN Ogilvy уже давно велись разработки по защите от инопланетян, плохого настроения и некачественных услуг.
Украинское коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, а также в группу компании SPN. SPNOgilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне. В этом году агентство разработало собственную методику оценки эффективности PR, что позволило предоставлять еще более качественные коммуникационные услуги для своих клиентов. За 17 лет работы агентство реализовало более 1000 крупномасштабных проектов в Украине и за рубежом.