Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine, готовится к участию в марафоне 2 февраля и рассматривает свой опыт в маркетинге со всех сторон. В том числе, в сферах, далеких от продажи автомобилей. «Маркетинг сегодня — об опыте, который вы создаете для своих клиентов. Это нечто большее, чем привычная модель обмена «деньги-товар». Человек не просто платит за продукт, он платит за философию и ценности вашего бренда, за новые ощущения и, в конце концов, за новое качество жизни. И если ваше преимущество только в технологии, возникает вопрос: «Сколько времени потребуется вашим конкурентам, прежде чем они скопируют вас или сделают шаг вперед?» Nike не продает одежду и аксессуары для спорта. Он предлагает вам новый способ жизни и мышления, приглашает в клуб по-настоящему сильных, красивых и успешных. Ты сможешь все, Nike лишь даст тебе уверенность в своих силах. Быть уникальным — значит занять то самое место в душе потребителя, лояльность которого в меньшей степени подвластна изменению цены или ассортимента. Вам безоговорочно доверяют, вы — «тот самый бренд». И самое ценное, что вы можете сделать сегодня — создать уникальный клиентский опыт. Ведь это именно то, что на самом деле сложно поддается копирке».
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию