Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine, готовится к участию в марафоне 2 февраля и рассматривает свой опыт в маркетинге со всех сторон. В том числе, в сферах, далеких от продажи автомобилей. «Маркетинг сегодня — об опыте, который вы создаете для своих клиентов. Это нечто большее, чем привычная модель обмена «деньги-товар». Человек не просто платит за продукт, он платит за философию и ценности вашего бренда, за новые ощущения и, в конце концов, за новое качество жизни. И если ваше преимущество только в технологии, возникает вопрос: «Сколько времени потребуется вашим конкурентам, прежде чем они скопируют вас или сделают шаг вперед?» Nike не продает одежду и аксессуары для спорта. Он предлагает вам новый способ жизни и мышления, приглашает в клуб по-настоящему сильных, красивых и успешных. Ты сможешь все, Nike лишь даст тебе уверенность в своих силах. Быть уникальным — значит занять то самое место в душе потребителя, лояльность которого в меньшей степени подвластна изменению цены или ассортимента. Вам безоговорочно доверяют, вы — «тот самый бренд». И самое ценное, что вы можете сделать сегодня — создать уникальный клиентский опыт. Ведь это именно то, что на самом деле сложно поддается копирке».
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры