Сеть оптик и Cummins&Partners выпустили 30-секундный ролик, в котором отец создает домик для игр для своих дочерей, специально допустив 15 ошибок в рекламе. Видео подчеркивает важность хорошего зрения, и если зритель не заметил в ролике ничего странного, значит для него настало время зайти в Specsavers и проверить зрение. Кампания запущена на ТВ, в социальных медиа и онлайн-платформах в Австралии и Новой Зеландии.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025