Сеть оптик и Cummins&Partners выпустили 30-секундный ролик, в котором отец создает домик для игр для своих дочерей, специально допустив 15 ошибок в рекламе. Видео подчеркивает важность хорошего зрения, и если зритель не заметил в ролике ничего странного, значит для него настало время зайти в Specsavers и проверить зрение. Кампания запущена на ТВ, в социальных медиа и онлайн-платформах в Австралии и Новой Зеландии.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025