Сеть оптик и Cummins&Partners выпустили 30-секундный ролик, в котором отец создает домик для игр для своих дочерей, специально допустив 15 ошибок в рекламе. Видео подчеркивает важность хорошего зрения, и если зритель не заметил в ролике ничего странного, значит для него настало время зайти в Specsavers и проверить зрение. Кампания запущена на ТВ, в социальных медиа и онлайн-платформах в Австралии и Новой Зеландии.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях