Через несколько дней после получения первого «Оскара» за лучший адаптированный сценарий для фильма «Черный клановец» кинорежиссер Спайк Ли представил новый проект совместно с американским брендом Coach. Фильм под названием «Слова имеют значение» с участием амбассадора бренда Майкла Бакари Джордана исследует ценности безнадежности и позитива. Во время своего путешествия по пустыни герой видео находит камни со словами «нетерпимость», «зло», «ненависть» и «ложь». Он выбрасывает их и заменяет на камни со словами «мужество», «истина», «мечта» и «любовь». Вслед за фильмом выйдет серия видео с друзьями бренда, в которых они будут говорить о силе слов. Отметим, ранее американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzm.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024