Через несколько дней после получения первого «Оскара» за лучший адаптированный сценарий для фильма «Черный клановец» кинорежиссер Спайк Ли представил новый проект совместно с американским брендом Coach. Фильм под названием «Слова имеют значение» с участием амбассадора бренда Майкла Бакари Джордана исследует ценности безнадежности и позитива. Во время своего путешествия по пустыни герой видео находит камни со словами «нетерпимость», «зло», «ненависть» и «ложь». Он выбрасывает их и заменяет на камни со словами «мужество», «истина», «мечта» и «любовь». Вслед за фильмом выйдет серия видео с друзьями бренда, в которых они будут говорить о силе слов. Отметим, ранее американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzm.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии