Через несколько дней после получения первого «Оскара» за лучший адаптированный сценарий для фильма «Черный клановец» кинорежиссер Спайк Ли представил новый проект совместно с американским брендом Coach. Фильм под названием «Слова имеют значение» с участием амбассадора бренда Майкла Бакари Джордана исследует ценности безнадежности и позитива. Во время своего путешествия по пустыни герой видео находит камни со словами «нетерпимость», «зло», «ненависть» и «ложь». Он выбрасывает их и заменяет на камни со словами «мужество», «истина», «мечта» и «любовь». Вслед за фильмом выйдет серия видео с друзьями бренда, в которых они будут говорить о силе слов. Отметим, ранее американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzm.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами