28 Фев 2019, 12:42

Спайк Ли выпустил фильм о силе слов для Coach.

Через несколько дней после получения первого «Оскара» за лучший адаптированный сценарий для фильма «Черный клановец» кинорежиссер Спайк Ли представил новый проект совместно с американским брендом Coach. Фильм под названием «Слова имеют значение» с участием амбассадора бренда Майкла Бакари Джордана исследует ценности безнадежности и позитива. Во время своего путешествия по пустыни герой видео находит камни со словами «нетерпимость», «зло», «ненависть» и «ложь». Он выбрасывает их и заменяет на камни со словами «мужество», «истина», «мечта» и «любовь». Вслед за фильмом выйдет серия видео с друзьями бренда, в которых они будут говорить о силе слов. Отметим, ранее американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzm. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео