31 Янв 2019, 14:51

Спайк Джонз реализовал детские мечты Идриса Эльбы в рекламе Squarespace.

В этом году впервые за пять лет конструктор сайтов пропустит Super Bowl. Однако бренд выпустил два ролика в рамках новой кампании с участием британского актера. В одном ролике бренд реализует его детские мечты, включая дизайнера, шеф-повара и пилота реактивного истребителя. В другом британская актриса Лолли Адефоп помогает Идрису создать сайт для 2HR SET, модной линейки актера. В прошлом году бренд привлек к участию в рекламе Киану Ривза, чья компания Arch Motorcycle также пользуется платформой.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео