Grey London за свою работу для автомобильного бренда были отмечены гран-при в категории Promo. Креативщики изобрели отражающую краску LifePaint, которую можно нанести почти на любую ткань. Это совместная работа агентства со шведским стартапом Albedo100, цель которой увеличить видимость велосипедистов на дороге в темное время суток. Еще одна социальная кампания «The Ice Bucket Challenge» получила три золотых Льва, а Grey New York увозит две золотые награды за фейковый магазин оружия в Нью-Йорке.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел