Grey London за свою работу для автомобильного бренда были отмечены гран-при в категории Promo. Креативщики изобрели отражающую краску LifePaint, которую можно нанести почти на любую ткань. Это совместная работа агентства со шведским стартапом Albedo100, цель которой увеличить видимость велосипедистов на дороге в темное время суток. Еще одна социальная кампания «The Ice Bucket Challenge» получила три золотых Льва, а Grey New York увозит две золотые награды за фейковый магазин оружия в Нью-Йорке.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии