В марте 2019 Publicis Groupe анонсировала изменения в структуре холдинга на международном уровне. Агентства Spark Foundry и Blue 449 объединились в единый бренд Spark Foundry. Отныне, Spark Foundry расширяет свое присутствие в Австралии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, MENA, Мексике, Польше, России, Сингапуре и Испании. Оба бренда остаются и будут тесно сотрудничать между собой во Франции, США и Великобритании, учитывая специфику этих рынков. При этом, Blue 449 будет обслуживать преимущественно внутренних клиентов, а Spark Foundry сосредоточится на глобальных.
В апреле план действий по изменению запущен и на украинском рынке. В результате, на должность управляющего директора объединенной рекламного агентства назначена Юлия Герасько.
До назначения исполнительным директором Spark Foundry Ukraine она в течение двух лет на аналогичной должности развивала агентство Blue 449 Ukraine.
«Синергия агентств позволит усилить возможности обеих команд и вывести наше предложение на новый уровень качества. Юлия Герасько — именно тот лидер, который сможет объединить две команды для создания более сильного и устойчивого продукта, который способен углубить сотрудничество с текущим партнерами и расширить клиентский портфель», — прокомментировал назначение CEO Publicis Groupe Ukraine Энвер Кикава.
«В течение двух последних лет мы изменили много внутренних процессов, прошли путь интеграции, имплементировали обмен экспертизой и опытом. Объединение двух агентств — это продолжение этого пути и отображения основных потребностей как клиентов, так и рынка в целом — быстрее, лучше, больше. Оба бренда агентств имеют схожие ценности, философию и культуру, в обоих — талантливые команды. А благодаря объединению, агентство получит новый импульс и начнет свою новую производительную историю», — добавила управляющая директор Spark Foundry Ukraine Юлия Герасько.
Ольга Воронова, которая к тому возглавляла агентство в течение двух лет, назначена на должность управляющего директора Stаrcom Ukraine.