Медиаагентство полного цикла в составе Publicis One объявило о ребрендинге. Новое название Spark Foundry (на английском Foundry — литейная) символизирует энергию «сплава» смелого духа стартапа с душой мощной компании — основное видение агентства, которое сочетает в себе предпринимательский инновационный бизнес подход с полным перечнем ресурсов, возможностей и рыночного влияния Publicis One. За прошлый год агентство начало сотрудничество с новыми клиентами по всему миру, включая BEL Groupe, MTV, KFC, Mattel, H & R Block, Expedia, EuroLoan, Virgin Mobile, OnePlus и Diageo.
«Мы оставляем в прошлом имя Mediavest, потому что наши предложения клиентам вышли за пределы исключительно „медиа“ и „инвестиций“, этих двух составляющих названия, которые были актуальными на момент создания агентства. Сегодня наша команда предоставляет самые современные и полнофункциональные сервисы, включающие эконометрическое моделирование, работу с аналитикой, электронной коммерцией, контентом и многое другое», — отметила директор Spark Foundry, Украина, Ольга Воронова.