Спамеры меняют тактику
20 Апр 2007, 09:33

Спамеры меняют тактику

Спамеры меняют тактику

Спамерские и фишинговые атаки стали очень адресными и направлены на конкретных получателей.

Такие типы атак гораздо более опасны, так как они созданы под конкретных пользователей и выглядят очень убедительно; зачастую такие письма граничат с шантажом и вымогательством.

Такую информацию опубликовали аналитики компании MessageLabs в мартовский отчет о безопасности, где отмечается, что из 716 электронных сообщений 249 были направлены на конкретные организации или пользователей.

Эксперты говорят, что атаки подобного рода в марте фиксировались ежедневно, ранее подобное наблюдалось не чаще двух раз в день. В целом, можно говорить о смене тактики спамеров, утверждают в MessageLabs.

Аналитики отмечают, что с каждым днем эффективность массовых рассылок падает, а финансовые затраты растут. Поэтому злоумышленники начали переходить к более прямым и наглым методам.

Хакеры используют уязвимости в программном обеспечении Microsoft с тем чтобы похитить какие-либо данные, а затем шантажировать их владельцев. По подсчетам MessageLabs, на такие методы атак пришлось 84% от общего количества. Самые распространенные цели для атак — это розничные компании, банковские, телекоммуникационные и различные общественные организации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel