Лишь каждое десятое письмо, направленное в электронные почтовые ящики компаний в мае, относилось к переписке; девять остальных представляют собой спам, выяснили специалисты Panda Software по данным сервиса фильтрования почты TrustLayer Mail, сообщил Net-security.org.
«Спам – это большая проблема. Несмотря на хорошую систему почтовых фильтров, сотрудники тратят много времени на удаление мусорной почты. Она также может содержать вредоносный код и таким образом представлять риск для безопасности компании», — сказал менеджер продукта TrustLayer Виктор Омехеварриа.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025