Инициатором активности стала сеть экочисток «Vesch». Сеть позиционирует себя как инновационный сервис по уходу за одеждой, который использует эко-технологии на всех этапах чистки и для всех вещей. Креатив для кампании создали Havas Kyiv. Ранее на тех же билбордах был размещен тизер.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024