Создатель «Поколения Pepsi» умер в возрасте 79 лет
Как сообщает AdAge.com, в течение своей карьеры Потташ стал автором многочисленных популярных рекламных кампаний, включая "Pepsi Generation" ("Поколение Pepsi"), "Pepsi Challenge"("Вызов Pepsi") , а также акций с участием звезд, в том числе и Майкла Джексона. Он умер, занимаясь тем, что любил больше всего на свете: работая над телевизионным роликом для Pepsi.
Рекламная тема "Pepsi Generation" появившаяся в 1963 году, стала одной из самых продолжительных телевизионных кампаний в истории. Она завоевала для него всеобщее одобрение критиков и сделала легендой рекламной индустрии. Ролики Алана Потташа завоевали более 60 главных призов на различных международных конкурсах, включая гран-при на Каннском фестивале. Потташ играл основную роль в налаживании связей между PepsiCo и его рекламным партнером в течение многих лет, агентством холдинга Omnicom Group BBDO Worldwide.
Уроженец города Нью-Йорка, Алан Потташ во время Второй Мировой Войны служил в Корпусе морской пехоты США. После этого, в 1949 году, получил степень бакалавра литературы в университете штата Пенсильвания. До прихода на работу в PepsiCo в 1957 году Потташ работал в должности продюсера на телеканале ABC-TV в Нью-Йорке и занимал пост вице-президента рекламного агентства Kenyon & Eckhardt.
Он ушел на пенсию из PepsiCo в 1991 году с должности вице-президента по глобальной креативной стратегии, однако продолжал свою работу в качестве консультанта по креативу для компании до своей смерти. В последние годы он жил в Нью-Файерфилде штат Коннектикут вместе со своей женой и дочерью. Много времени он посвящал любительским полетам на самолетах и погружениям с аквалангом.