Создан интерактивный постер для скретчинга
19 Июн 2013, 11:39

Создан интерактивный постер для скретчинга

Креативное агентство Uncle Grey специально для бренда Urban Ears создало уникальный постер. Плакат функционирует не только в качестве визуальной рекламы, вдобавок он воспроизводит звуки. Главным элементом постера является виниловая пластинка, имитирующая звуки скретчинга при царапании ее ногтем.

Данный постер стал частью рекламной кампании бесплатного мобильного приложения Slussen для iOS. Оно представляет из себя карманный набор инструментов для диджея, в то время как разработчики назвали его «сильнейшим афтепати-оружием».

Сотни интерактивных плакатов были развешаны на улицах Копенгагена в прошлом месяце. Опробовать технику скретчинга во время прогулки мог любой желающий, а самые смелые успели присвоить музыкальные постеры себе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео