СOXO Digital продолжит сотрудничество с компанией Астелит в 2014-2015 гг
В новом сезоне 2014-2015 агентство COXO Digital продолжит сотрудничество с компанией Астелит в рамках коммуникации бренда life:) в социальных сетях.
В СОХО разработали обновленную стратегию развития сообществ life:) в сетях Facebook, Вконтакте и Twitter, которая оказалась сильнейшей среди предложений, поданных агентствами во время открытого тендера.
В ходе новой кампании украинские интернет-пользователи еще больше узнают о волшебном Мире общения life:) и населяющих его забавных персонажах, полюбившихся участникам сообществ бренда.
"Создание позитивного имиджа бренда и донесение его ключевых преимуществ — таковы основные задачи персонажей Мира общения, которых мы постараемся сделать еще ближе и понятней для пользователей, — говорит Марк Ливин, контент-директор СОХО. — Кроме того, в контент-стратегии мы фокусируемся на приоритетных для life:) услугах роуминга и мобильного интернета. Коммуницировать их будем за счет понятных ЦА ситуаций и сообщений. И, конечно же, никаких репостов и рерайтов — только уникальный контент, созданный креативной командой агентства".
Игорь Ганшевский, ведущий специалист по коммуникациям в новых медиа компании Астелит:
Со стороны компании Астелит мы хотели бы отметить, что довольны сотрудничеством с СОХО и ценим нашего партнера за глубокое понимание специфики работы в социальных медиа, умение работать с аудиторией, понимание ценностей нашего бренда и способности донести их до наших фанов. Благодаря экспертизе СОХО, наша коммуникация с абонентам наполнилась яркими образами, интересной информацией и увлекательным содержанием. Опыт агентства СОХО помог оператору поднять коммуникацию с нашими фанами на абсолютно новый уровень, который соответствует их ожиданиям. Герои телевизионных роликов, полюбившиеся нашим абонентам, оживают на страницах социальных сетей и становятся верными друзьями и советниками нашим абонентам при помощи современных 3Д-технологий.
life:) — динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на конец первого квартала 2014 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,5 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,6% населения Украины.