В рамках рекламной кампании для швейцарского онлайн-банка Swissquote грузинский дизайнер Tatiana Trikoz заменила Бенджамина Франклина, королеву Элизавету II и Альберто Джакометти на миллиардеров нашего поколения — Марка Цукерберга, Ричарда Брэнсона и Илона Маска, объединив их под тэглайном: «Новая эра для вашего бизнеса».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025