Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса
14 Сен 2012, 12:38

Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса

"Следует понимать, что мобильный маркетинг — это всего лишь очередной маркетинговый посредник, которого вы можете использовать как часть вашей полноценной маркетинговой стратегии".

Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса

Strategic Growth: «Следует понимать, что мобильный маркетинг — это всего лишь очередной маркетинговый посредник, которого вы можете использовать как часть вашей полноценной маркетинговой стратегии».

• Добейтесь того, чтобы мобильный маркетинг соответствовал вашей общей стратегии и задайте конкретные цели, чтобы работать с ним максимально эффективно, — точно так же, как вы поступаете с другими элементами маркетинга.

• Интегрируйте мобильный «призыв к действию» (call-to-action) в общую маркетинговую структуру, чтобы получить интегрированную маркетинговую стратегию.

• Помните, что легальное использование мобильного маркетинга требует от вас заставить потребителей подписаться на рассылку и что маркетинговая стратегия должна побудить их сделать это, чтобы вы могли по максимуму использовать возможности мобильного маркетинга.

• Улыбайтесь! Думайте о том, чтобы потребители могли с легкостью пользоваться тем, что вы им предлагаете. Если им будет слишком трудно, они просто не будут с вами взаимодействовать. Мобильные технологии очень просты в использовании, но некоторые маркетологи имеют склонность к усложнениям. Старайтесь придерживаться основ.

• Настройтесь на творчество! Разработайте такую мобильную кампанию, чтобы она смогла максимизировать взаимодействие людей с брендом и его узнаваемость. Технологии мобильного маркетинга обладают широким набором опций, позволяющих усилить взаимодействие потребителей с брендом.

• Старайтесь, насколько возможно часто использовать SMS, поскольку большинство мобильных устройств, созданных в последнее время, поддерживают текстовые форматы (и для этого не обязательно покупать дорогой смартфон). Это позволит вам охватить большую аудиторию.

• Убедитесь, что персонал, работающий с клиентами, обучен и подготовлен на должном уровне, что служащие понимают, как будет развиваться мобильная кампания и смогут эффективно взаимодействовать с потребителями; сделайте так, чтобы персонал был лично заинтересован в удачном ходе кампании, рассказав им все в мельчайших подробностях. Все любят узнавать что-то новое о современных технологиях.

Расскажите друзьям про новость