Организация Defend Our Future выпустила видео, чтобы проиллюстрировать безразличие стороннего наблюдателя, феномен, в рамках которого люди меньше реагируют на кризис, если рядом тоже никто ничего не делает. В рамках эксперимента организация проверила реакцию людей, когда они находились с проблемой один на один, и когда были в окружении других людей. Ролик под названием #IwillNotWait подчеркивает безразличность людей по отношению к проблеме глобального потепления, которая касается каждого жителя Земли. Этим вопросом обеспокоены и бренды. Ранее ряд компаний, включая Apple, Microsoft и Google согласились на ряд инициатив, чтобы уменьшить последствия своей деятельности на окружающую среду.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024