Организация Defend Our Future выпустила видео, чтобы проиллюстрировать безразличие стороннего наблюдателя, феномен, в рамках которого люди меньше реагируют на кризис, если рядом тоже никто ничего не делает. В рамках эксперимента организация проверила реакцию людей, когда они находились с проблемой один на один, и когда были в окружении других людей. Ролик под названием #IwillNotWait подчеркивает безразличность людей по отношению к проблеме глобального потепления, которая касается каждого жителя Земли. Этим вопросом обеспокоены и бренды. Ранее ряд компаний, включая Apple, Microsoft и Google согласились на ряд инициатив, чтобы уменьшить последствия своей деятельности на окружающую среду.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности