Социальный эксперимент показал силу конформизма.
21 Ноя 2015, 13:42

Социальный эксперимент показал силу конформизма.

Организация Defend Our Future выпустила видео, чтобы проиллюстрировать безразличие стороннего наблюдателя, феномен, в рамках которого люди меньше реагируют на кризис, если рядом тоже никто ничего не делает. В рамках эксперимента организация проверила реакцию людей, когда они находились с проблемой один на один, и когда были в окружении других людей. Ролик под названием #IwillNotWait подчеркивает безразличность людей по отношению к проблеме глобального потепления, которая касается каждого жителя Земли. Этим вопросом обеспокоены и бренды. Ранее ряд компаний, включая Apple, Microsoft и Google согласились на ряд инициатив, чтобы уменьшить последствия своей деятельности на окружающую среду. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость