Социальный эксперимент показал силу конформизма.
21 Ноя 2015, 13:42

Социальный эксперимент показал силу конформизма.

Организация Defend Our Future выпустила видео, чтобы проиллюстрировать безразличие стороннего наблюдателя, феномен, в рамках которого люди меньше реагируют на кризис, если рядом тоже никто ничего не делает. В рамках эксперимента организация проверила реакцию людей, когда они находились с проблемой один на один, и когда были в окружении других людей. Ролик под названием #IwillNotWait подчеркивает безразличность людей по отношению к проблеме глобального потепления, которая касается каждого жителя Земли. Этим вопросом обеспокоены и бренды. Ранее ряд компаний, включая Apple, Microsoft и Google согласились на ряд инициатив, чтобы уменьшить последствия своей деятельности на окружающую среду. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость