Организация Defend Our Future выпустила видео, чтобы проиллюстрировать безразличие стороннего наблюдателя, феномен, в рамках которого люди меньше реагируют на кризис, если рядом тоже никто ничего не делает. В рамках эксперимента организация проверила реакцию людей, когда они находились с проблемой один на один, и когда были в окружении других людей. Ролик под названием #IwillNotWait подчеркивает безразличность людей по отношению к проблеме глобального потепления, которая касается каждого жителя Земли. Этим вопросом обеспокоены и бренды. Ранее ряд компаний, включая Apple, Microsoft и Google согласились на ряд инициатив, чтобы уменьшить последствия своей деятельности на окружающую среду.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025