В преддверии Суперкубка Stella Artois в рамках партнерства с некоммерческой организацией Water.org, миссия которой предоставить доступ к чистой воде в странах Африки, выпустила онлайн-видео с социальным экспериментом. В ролике бренд показал реакцию людей, которым отказали в чистой воде в отелях, кафе и ресторанах. Через некоторое время к ним через видео обращался сооснователь организации Мэтт Деймон и рассказывал о проблеме. Цель эксперимента – достучаться до людей, которым сложно представить свою повседневную жизнь без воды.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025