В преддверии Суперкубка Stella Artois в рамках партнерства с некоммерческой организацией Water.org, миссия которой предоставить доступ к чистой воде в странах Африки, выпустила онлайн-видео с социальным экспериментом. В ролике бренд показал реакцию людей, которым отказали в чистой воде в отелях, кафе и ресторанах. Через некоторое время к ним через видео обращался сооснователь организации Мэтт Деймон и рассказывал о проблеме. Цель эксперимента – достучаться до людей, которым сложно представить свою повседневную жизнь без воды.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом