Социальные сети уничтожают традиционных ритейлеров.
15 Фев 2016, 09:21

Социальные сети уничтожают традиционных ритейлеров.

В последние годы продажи падают у ритейлеров торговых центров, таких как Gap, K. Crew и Abercrombie & Fitch. И проблема говорит о чем-то большем, чем просто о плохой одежде. Она указывает на полную перемену мышления молодых покупателей, отмечает Businessinsider. Тинейджеры предпочитают покупательский опыт вместо самой одежды, и когда они покупают одежду или обувь, они хотят поделиться своими покупками в сетях. Но Pinterest и Instagram также оказывают влияние на понимание моды старшим поколением покупателей. Pinterest отличается от других площадок тем, что фокусируется на вдохновении и будущем. Размещая фото с одеждой мечты, гардеробом и стилем с показов мод, женщины уже вдохновляются идеями для своей одежды. И магазины «быстрой моды» лучше могут удовлетворить их потребности, чем традиционные ритейлеры. У покупателей появился доступ к трендам на подиуме, и они хотят выглядеть также. Поэтому такие бренды как Zara, с быстрым каналом поставок, или дешевый Forever 21, преуспевают. Традиционные рителйеры J. Crew, Abercrombie & Fitch и Gap не могут этого сделать без того, чтобы полностью не изменить бизнес модель. Вместо этого им приходится прибегать к постоянным скидкам, чтобы избавиться от одежды, не приглянувшейся покупателям. Но скидки приводят к двум проблемам: падению продаж и общему обесцениванию бренда. Тем временем, Banana Republic нашли решение, которое поможет им справиться с этим кризисом. Во время недели моды в Нью-Йорке бренд позволит покупателям приобрести новую коллекцию, показанную на подиуме, в онлайне. Как отметило исследование Ernst & Young, у поколения Z самые высокие ожидания среди всех покупателей, и если ритейлеры смогут им угодить, то и другие потребители — миллениалы и поколение X будут счастливы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость