В последние годы продажи падают у ритейлеров торговых центров, таких как Gap, K. Crew и Abercrombie & Fitch. И проблема говорит о чем-то большем, чем просто о плохой одежде. Она указывает на полную перемену мышления молодых покупателей, отмечает Businessinsider. Тинейджеры предпочитают покупательский опыт вместо самой одежды, и когда они покупают одежду или обувь, они хотят поделиться своими покупками в сетях. Но Pinterest и Instagram также оказывают влияние на понимание моды старшим поколением покупателей. Pinterest отличается от других площадок тем, что фокусируется на вдохновении и будущем. Размещая фото с одеждой мечты, гардеробом и стилем с показов мод, женщины уже вдохновляются идеями для своей одежды. И магазины «быстрой моды» лучше могут удовлетворить их потребности, чем традиционные ритейлеры. У покупателей появился доступ к трендам на подиуме, и они хотят выглядеть также. Поэтому такие бренды как Zara, с быстрым каналом поставок, или дешевый Forever 21, преуспевают. Традиционные рителйеры J. Crew, Abercrombie & Fitch и Gap не могут этого сделать без того, чтобы полностью не изменить бизнес модель. Вместо этого им приходится прибегать к постоянным скидкам, чтобы избавиться от одежды, не приглянувшейся покупателям. Но скидки приводят к двум проблемам: падению продаж и общему обесцениванию бренда. Тем временем, Banana Republic нашли решение, которое поможет им справиться с этим кризисом. Во время недели моды в Нью-Йорке бренд позволит покупателям приобрести новую коллекцию, показанную на подиуме, в онлайне. Как отметило исследование Ernst & Young, у поколения Z самые высокие ожидания среди всех покупателей, и если ритейлеры смогут им угодить, то и другие потребители — миллениалы и поколение X будут счастливы.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы