Социальные сети оказывают влияние на покупательские решения 77% мам.
08 Авг 2017, 10:50

Социальные сети оказывают влияние на покупательские решения 77% мам.

Новые данные SCG Advertising подчеркивают влиятельность мам в digital экономике. Вице-президент SCG Майкл Черенсон называет мам «экономической могущественной силой, оказывающей влияние на огромные сегменты рынка и совершающих большинство важных покупательских решений». Агентство опросило 250 мам и большая часть респондентов отметила, что именно они принимают решения о покупки ряда продуктов: 

  • продукты и напитки (92,3%)
  • охрана здоровья (60,2%)
  • оразование (68,8%)
  • путешествия и гостеприимство (76,9%)
  • бытовая техника (64%)

    Почти 70% мам проводят до 4 часов в сетях. Facebook занимает первое место (77%) среди сетей, а доступ к сетям осуществляется с мобильных телефонов (75%)

    . 

    Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

    Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

    Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

    ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

     

Расскажите друзьям про новость

Новое видео