Социальные сети оказывают влияние на покупательские решения 77% мам.
08 Авг 2017, 10:50

Социальные сети оказывают влияние на покупательские решения 77% мам.

Новые данные SCG Advertising подчеркивают влиятельность мам в digital экономике. Вице-президент SCG Майкл Черенсон называет мам «экономической могущественной силой, оказывающей влияние на огромные сегменты рынка и совершающих большинство важных покупательских решений». Агентство опросило 250 мам и большая часть респондентов отметила, что именно они принимают решения о покупки ряда продуктов: 

  • продукты и напитки (92,3%)
  • охрана здоровья (60,2%)
  • оразование (68,8%)
  • путешествия и гостеприимство (76,9%)
  • бытовая техника (64%)

    Почти 70% мам проводят до 4 часов в сетях. Facebook занимает первое место (77%) среди сетей, а доступ к сетям осуществляется с мобильных телефонов (75%)

    . 

    Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

    11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

    Забронювати участь

     

Расскажите друзьям про новость