Такие выводы первого Global Relevance Review, в рамках которого были опрошены 13,000 людей в 13 странах. 51% респондентов назвали сети важными для их личного понимания. Телевидение заняло второе место (57%), сарафанное радио, передаваемое от друзей и членов семьи, оказалось на третьем месте (45%), а газеты и онлайн-новости заняли последние строчки рейтинга с 42% и 41% соответсвенно. Сарафанное радио играет более важную роль для женщин (50%), чем для мужчин (39%). Но мужчины считают печатные издания более релевантными для своей жизни (44%), чем женщины (37%). Релевантность не происходит из развлечения. Исследование обнаружило, что 54% людей привлекает полезная/практическая информация, а 53% ищут информативное содержание. Только 35% отметили, что релевантной для них является смешная информация. Что касается брендов, пользователи предпочитают покупать у «этических, моральных, честных и правдивых» компаний. Но ни один из брендов в исследовании не смог соответствовать идеалу, когда речь заходила о достоверности. Авторы исследования отмечают, что релевантность привлекает потребителей и удерживает их внимание к тому, что говорит бренд, заставляя предпринимать действие. И это то, на что маркетологи и специалисты по коммуникациям могут влиять напрямую.
19 Дек 2024
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024