Такие выводы первого Global Relevance Review, в рамках которого были опрошены 13,000 людей в 13 странах. 51% респондентов назвали сети важными для их личного понимания. Телевидение заняло второе место (57%), сарафанное радио, передаваемое от друзей и членов семьи, оказалось на третьем месте (45%), а газеты и онлайн-новости заняли последние строчки рейтинга с 42% и 41% соответсвенно. Сарафанное радио играет более важную роль для женщин (50%), чем для мужчин (39%). Но мужчины считают печатные издания более релевантными для своей жизни (44%), чем женщины (37%). Релевантность не происходит из развлечения. Исследование обнаружило, что 54% людей привлекает полезная/практическая информация, а 53% ищут информативное содержание. Только 35% отметили, что релевантной для них является смешная информация. Что касается брендов, пользователи предпочитают покупать у «этических, моральных, честных и правдивых» компаний. Но ни один из брендов в исследовании не смог соответствовать идеалу, когда речь заходила о достоверности. Авторы исследования отмечают, что релевантность привлекает потребителей и удерживает их внимание к тому, что говорит бренд, заставляя предпринимать действие. И это то, на что маркетологи и специалисты по коммуникациям могут влиять напрямую.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии