Социальный эксперимент продемонстрировал приверженность людей к предубеждениям
31 Авг 2019, 11:11

Социальный эксперимент продемонстрировал приверженность людей к предубеждениям

Шведская медиагруппа и один из крупнейших владельцев газет в Швеции Stampen Media запустила кампанию против предубеждений. Инициатива призвана доказать, что только поддержка беспристрастной и вдумчивой журналистики может помочь в современном мире, где восприятие людьми окружающего мира может быть легко искажено. Чтобы подчеркнуть эту идею Stampen запустили социальный эксперимент в Гётеборге, Швеции и сняли фильм Visible Thoughts. Во время экспериментов прохожих пригласили провести какое-то время на витрине, на виду перед прохожими и людьми, которые следили за ивентом в онлайне. Люди могли вынести суждение о человеке, ответив на ряд вопросов, судя только по наружности. Ответы проектировались в реальном времени на витрину и в онлайне, показывая предубеждения в оценке. Целью кампании было инициировать разговор на тему предубеждения и вдохновить людей узнавать друг друга за рамками своего мирка. Проект реализован агентством Stendahls. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость