Социальный эксперимент продемонстрировал приверженность людей к предубеждениям
31 Авг 2019, 11:11

Социальный эксперимент продемонстрировал приверженность людей к предубеждениям

Шведская медиагруппа и один из крупнейших владельцев газет в Швеции Stampen Media запустила кампанию против предубеждений. Инициатива призвана доказать, что только поддержка беспристрастной и вдумчивой журналистики может помочь в современном мире, где восприятие людьми окружающего мира может быть легко искажено. Чтобы подчеркнуть эту идею Stampen запустили социальный эксперимент в Гётеборге, Швеции и сняли фильм Visible Thoughts. Во время экспериментов прохожих пригласили провести какое-то время на витрине, на виду перед прохожими и людьми, которые следили за ивентом в онлайне. Люди могли вынести суждение о человеке, ответив на ряд вопросов, судя только по наружности. Ответы проектировались в реальном времени на витрину и в онлайне, показывая предубеждения в оценке. Целью кампании было инициировать разговор на тему предубеждения и вдохновить людей узнавать друг друга за рамками своего мирка. Проект реализован агентством Stendahls. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel