Подростки испытывают большое давление. Период от детства до взросления может быть изолированным, полным смущения и конфликтов. Некоммерческая организация The Reach Foundation, которая вдохновляет подростков верить в себя и помогает им справиться с трудностями, выпустила серию принтов и наружную рекламу, побуждая австралийцев больше узнать о работе организации. На принтах от агентства The Monkeys подросток буквально зажат – метафора демонстрирует ежедневные ситуации, в которых подростки должны приспосабливаться – на школьном дворе, социальных медиа и на спортивном поле.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025