Подростки испытывают большое давление. Период от детства до взросления может быть изолированным, полным смущения и конфликтов. Некоммерческая организация The Reach Foundation, которая вдохновляет подростков верить в себя и помогает им справиться с трудностями, выпустила серию принтов и наружную рекламу, побуждая австралийцев больше узнать о работе организации. На принтах от агентства The Monkeys подросток буквально зажат – метафора демонстрирует ежедневные ситуации, в которых подростки должны приспосабливаться – на школьном дворе, социальных медиа и на спортивном поле.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025