Подростки испытывают большое давление. Период от детства до взросления может быть изолированным, полным смущения и конфликтов. Некоммерческая организация The Reach Foundation, которая вдохновляет подростков верить в себя и помогает им справиться с трудностями, выпустила серию принтов и наружную рекламу, побуждая австралийцев больше узнать о работе организации. На принтах от агентства The Monkeys подросток буквально зажат – метафора демонстрирует ежедневные ситуации, в которых подростки должны приспосабливаться – на школьном дворе, социальных медиа и на спортивном поле.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности