Социальная реклама показала цену потерянной жизни в ДТП.
28 Авг 2015, 07:50

Социальная реклама показала цену потерянной жизни в ДТП.

В Австралии запустили интегрированную кампанию, цель которой уменьшить количество смертей на дорогах. Австралийская комиссия по дорожным авариям Transport Accident Commission выпустила ролик, в котором взяла интервью у местного жителя Франциско Керроса. Авторы видео от Clemenger BBDO хотели узнать, какое количество погибших на дорогах можно считать приемлемым, ведь в прошлом году их число составило 249. Франциско назвал цифру в 70 человек, и был удивлен, когда ровно столько же его родных и близких появились из-за угла. Теперь его ответ на этот же вопрос звучал по-другому — ноль. 

Расскажите друзьям про новость