TBWA\Helsinki создали два принта, в которых затронули тему влияния социальных сетей на самовосприятие подростков. Кампания запущена медиа для молодых людей Demi, цель которой начать диалог о давлении стандартов красоты на подростков. «Как медиа для молодых людей мы знаем о влиянии медиа на формирование стандартов красоты. Вот почему мы использовали реальных людей в качестве моделей. Не говоря о том, что существует много других тем, кроме красоты, о которых стоит говорить», — отметили в издании. Кампания запущена в онлайне, печати и наружной рекламе.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024