TBWA\Helsinki создали два принта, в которых затронули тему влияния социальных сетей на самовосприятие подростков. Кампания запущена медиа для молодых людей Demi, цель которой начать диалог о давлении стандартов красоты на подростков. «Как медиа для молодых людей мы знаем о влиянии медиа на формирование стандартов красоты. Вот почему мы использовали реальных людей в качестве моделей. Не говоря о том, что существует много других тем, кроме красоты, о которых стоит говорить», — отметили в издании. Кампания запущена в онлайне, печати и наружной рекламе.
22 Апр 2025
- Stella Artois вшанував способи ховання пива під час вечірок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала
21 Апр 2025