Социальная реклама оставила глубокие следы домашнего насилия в мозгу детей.
23 Окт 2017, 14:21

Социальная реклама оставила глубокие следы домашнего насилия в мозгу детей.

Домашнее насилие оставляет глубокие, невидимые следы на детях, которые являются свидетелями этого насилия: такое сообщение некоммерческой организации Joe Torre Safe At Home Foundation, которая помогает справиться с долговременным эффектом домашнего насилия с помощью образования, информированности и услуг в школе для детей, испытавших на себе влияние насилия. 

«Дети, свидетели домашнего насилия, более склонны стать жертвами или агрессорами, когда вырастут», — отмечает кампания и призывает пожертвовать на деятельность организации, чтобы остановить этот ужасный цикл.  

Расскажите друзьям про новость