Социальная реклама оставила глубокие следы домашнего насилия в мозгу детей.
23 Окт 2017, 14:21

Социальная реклама оставила глубокие следы домашнего насилия в мозгу детей.

Домашнее насилие оставляет глубокие, невидимые следы на детях, которые являются свидетелями этого насилия: такое сообщение некоммерческой организации Joe Torre Safe At Home Foundation, которая помогает справиться с долговременным эффектом домашнего насилия с помощью образования, информированности и услуг в школе для детей, испытавших на себе влияние насилия. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Дети, свидетели домашнего насилия, более склонны стать жертвами или агрессорами, когда вырастут», — отмечает кампания и призывает пожертвовать на деятельность организации, чтобы остановить этот ужасный цикл.  

Расскажите друзьям про новость