Социальная реклама оставила глубокие следы домашнего насилия в мозгу детей.
23 Окт 2017, 14:21

Социальная реклама оставила глубокие следы домашнего насилия в мозгу детей.

Домашнее насилие оставляет глубокие, невидимые следы на детях, которые являются свидетелями этого насилия: такое сообщение некоммерческой организации Joe Torre Safe At Home Foundation, которая помогает справиться с долговременным эффектом домашнего насилия с помощью образования, информированности и услуг в школе для детей, испытавших на себе влияние насилия. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Дети, свидетели домашнего насилия, более склонны стать жертвами или агрессорами, когда вырастут», — отмечает кампания и призывает пожертвовать на деятельность организации, чтобы остановить этот ужасный цикл.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео