Социальная реклама напомнила об еще одной причине возникновения ДТП.
30 Мар 2018, 06:52

Социальная реклама напомнила об еще одной причине возникновения ДТП.

По данным некоммерческой организации AAA Foundation for Traffic Safety, только 16% владельцев питомцев используют какую-нибудь форму ограничения движений для животных в автомобиле. Питомец не только может пострадать при ДТП, но увеличивает риск его возникновения, отвлекая водителей. Серия принтов была создана агентством Morya, Бразилия для организации Vida Urgente.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео