Социальная реклама напомнила об еще одной причине возникновения ДТП.
30 Мар 2018, 06:52

Социальная реклама напомнила об еще одной причине возникновения ДТП.

По данным некоммерческой организации AAA Foundation for Traffic Safety, только 16% владельцев питомцев используют какую-нибудь форму ограничения движений для животных в автомобиле. Питомец не только может пострадать при ДТП, но увеличивает риск его возникновения, отвлекая водителей. Серия принтов была создана агентством Morya, Бразилия для организации Vida Urgente.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость