Хотя Хилари Клинтон вошла в историю, став первой женщиной-претендентом на президентский пост в США, женщинам все еще не просто выдвигать свою кандидатуру на выборный пост. Фактически, женщины занимают только 22% избирательных должностей несмотря на то, что составляют половину населения США, отмечает политическая организация Ignite National. Чтобы изменить положение вещей организация запустила социальную рекламу, показав, что общество играет важную роль в формировании взглядов девочек о себе и своих возможностях. В видео девочка-подросток произносит речь о том, что к 13 годам она уже не захочет быть президентом, так как к этому многие скажут ей, что она «слишком любит командовать» и попросят «быть хорошей девочкой».

23 Сен 2016, 07:48
Социальная кампания вдохновляет девочек баллотироваться в органы власти.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025