Хотя Хилари Клинтон вошла в историю, став первой женщиной-претендентом на президентский пост в США, женщинам все еще не просто выдвигать свою кандидатуру на выборный пост. Фактически, женщины занимают только 22% избирательных должностей несмотря на то, что составляют половину населения США, отмечает политическая организация Ignite National. Чтобы изменить положение вещей организация запустила социальную рекламу, показав, что общество играет важную роль в формировании взглядов девочек о себе и своих возможностях. В видео девочка-подросток произносит речь о том, что к 13 годам она уже не захочет быть президентом, так как к этому многие скажут ей, что она «слишком любит командовать» и попросят «быть хорошей девочкой».
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях