Хотя Хилари Клинтон вошла в историю, став первой женщиной-претендентом на президентский пост в США, женщинам все еще не просто выдвигать свою кандидатуру на выборный пост. Фактически, женщины занимают только 22% избирательных должностей несмотря на то, что составляют половину населения США, отмечает политическая организация Ignite National. Чтобы изменить положение вещей организация запустила социальную рекламу, показав, что общество играет важную роль в формировании взглядов девочек о себе и своих возможностях. В видео девочка-подросток произносит речь о том, что к 13 годам она уже не захочет быть президентом, так как к этому многие скажут ей, что она «слишком любит командовать» и попросят «быть хорошей девочкой».
Новое видео
04 Июл 2024
- Геополітична невизначеність, управління ШІ та інше: які найбільші ризики для бізнесу у 2024
- Социальный ролик рассказал о видах насилия, с которым сталкиваются украинские подростки
- Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
- Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
- Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию
03 Июл 2024