Исследование показало, что 87% бельгийских водителей ведут автомобиль более осторожно, если везут еду на пассажирском сиденье. Именно поэтому некоммерческая организация Responsible Young Drivers и Renault Belux объединились для создания Safety Cake. Команда создала десерт, который заставляет водителей сбросить скорость. Кампания призвана обратить внимание на проблему вождения новым способом и изменить поведение водителей позитивным сообщением. Вместе с хэштегом креативщики из mortierbrigade призывают водителей обращаться со своими друзьями как с десертом – с заботой. На сайте кампании можно также узнать, как водить более осторожно.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2