Социальная кампания Renault представила первый десерт, который может спасти жизнь
30 Авг 2019, 14:15

Социальная кампания Renault представила первый десерт, который может спасти жизнь

Исследование показало, что 87% бельгийских водителей ведут автомобиль более осторожно, если везут еду на пассажирском сиденье. Именно поэтому некоммерческая организация Responsible Young Drivers и Renault Belux объединились для создания Safety Cake. Команда создала десерт, который заставляет водителей сбросить скорость. Кампания призвана обратить внимание на проблему вождения новым способом и изменить поведение водителей позитивным сообщением. Вместе с хэштегом креативщики из mortierbrigade призывают водителей обращаться со своими друзьями как с десертом – с заботой. На сайте кампании можно также узнать, как водить более осторожно.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость