Социальная кампания рассказала о самом страшном монстре в честь Хэллоуина.
31 Окт 2017, 14:55

Социальная кампания рассказала о самом страшном монстре в честь Хэллоуина.

Ежедневные монстры – самые страшные, убеждает социальная кампания от KBS и Missing Children Society of Canada в канун Хэллоуина. 

В 2016 году в Канаде пропало 45609 детей. Принято считать, что дети стали жертвой случайного зла, когда незнакомец на неопознанном фургоне похищал детей, но реальность совершенно другая. В большинстве случаев похитителями детей становятся те, с кем у жертв были отношения. Специально в день праздника креативщики из KBS развенчали этот миф и увеличили осведомленность об ужасающей реальности, создав единого «монстра» с помощью базы данных осужденных похитителей детей. Обобщенное лицо злодея было создано благодаря базе данных осужденных похитителей и AI. Затем была сделана маска «монстра» для Хэллоуина.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость