Некоммерческая организация British Heart Foundation выпустила серию роликов о внезапной природе болезни сердца. Три истории от лондонского агентства DLKW Lowe в рамках мультиканальной кампании показывают, насколько непредсказуемой может быть кончина близких, не предоставляя возможности даже попрощаться с ними. В рамках кампании запущено приложение «Heart Attack Simulator». Пользователям предлагается приложить смартфон к груди, чтобы ощутить сердечный удар. Но вместо этого, их смартфон звонит и они получают сообщение о том, что настоящая боль от сердечного удара равна сообщению о том, что кто-то из родных умер.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии