Некоммерческая организация British Heart Foundation выпустила серию роликов о внезапной природе болезни сердца. Три истории от лондонского агентства DLKW Lowe в рамках мультиканальной кампании показывают, насколько непредсказуемой может быть кончина близких, не предоставляя возможности даже попрощаться с ними. В рамках кампании запущено приложение «Heart Attack Simulator». Пользователям предлагается приложить смартфон к груди, чтобы ощутить сердечный удар. Но вместо этого, их смартфон звонит и они получают сообщение о том, что настоящая боль от сердечного удара равна сообщению о том, что кто-то из родных умер.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025