Некоммерческая организация British Heart Foundation выпустила серию роликов о внезапной природе болезни сердца. Три истории от лондонского агентства DLKW Lowe в рамках мультиканальной кампании показывают, насколько непредсказуемой может быть кончина близких, не предоставляя возможности даже попрощаться с ними. В рамках кампании запущено приложение «Heart Attack Simulator». Пользователям предлагается приложить смартфон к груди, чтобы ощутить сердечный удар. Но вместо этого, их смартфон звонит и они получают сообщение о том, что настоящая боль от сердечного удара равна сообщению о том, что кто-то из родных умер.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом