Австралийская некоммерческая организация Road to Refugee вместе с кофейнями Мельбурна запустила кампанию #coffeewithlayla, желая рассказать о проблемах беженцев. Свое сообщение они донесли с помощью стаканов для кофе, изобразив на них молодую беженку по имени Лейла. И хотя девушка является выдуманным персонажем, ее борьба отражает трудности, с которыми столкнулись тысячи людей, покинувшие свои дома из-за войны или преследований. Любителей кофе призывают поделиться хэштегом #coffeewithlayla и ощутить себя на месте беженцев, совершив интерактивное путешествие на сайте организации. Размещая посты в сетях, жители Мельбурна станут частью более масштабной кампании по увеличению осведомленности о трудностях мигрантов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии