Социальная кампания призвала выпить кофе с Лейлой.
06 Июл 2016, 12:39

Социальная кампания призвала выпить кофе с Лейлой.

Австралийская некоммерческая организация Road to Refugee вместе с кофейнями Мельбурна запустила кампанию #coffeewithlayla, желая рассказать о проблемах беженцев. Свое сообщение они донесли с помощью стаканов для кофе, изобразив на них молодую беженку по имени Лейла. И хотя девушка является выдуманным персонажем, ее борьба отражает трудности, с которыми столкнулись тысячи людей, покинувшие свои дома из-за войны или преследований.  Любителей кофе призывают поделиться хэштегом #coffeewithlayla и ощутить себя на месте беженцев, совершив интерактивное путешествие на сайте организации. Размещая посты в сетях, жители Мельбурна станут частью более масштабной кампании по увеличению осведомленности о трудностях мигрантов.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость