Социальная кампания призвала выпить кофе с Лейлой.
06 Июл 2016, 12:39

Социальная кампания призвала выпить кофе с Лейлой.

Австралийская некоммерческая организация Road to Refugee вместе с кофейнями Мельбурна запустила кампанию #coffeewithlayla, желая рассказать о проблемах беженцев. Свое сообщение они донесли с помощью стаканов для кофе, изобразив на них молодую беженку по имени Лейла. И хотя девушка является выдуманным персонажем, ее борьба отражает трудности, с которыми столкнулись тысячи людей, покинувшие свои дома из-за войны или преследований.  Любителей кофе призывают поделиться хэштегом #coffeewithlayla и ощутить себя на месте беженцев, совершив интерактивное путешествие на сайте организации. Размещая посты в сетях, жители Мельбурна станут частью более масштабной кампании по увеличению осведомленности о трудностях мигрантов.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость