Австралийская некоммерческая организация Road to Refugee вместе с кофейнями Мельбурна запустила кампанию #coffeewithlayla, желая рассказать о проблемах беженцев. Свое сообщение они донесли с помощью стаканов для кофе, изобразив на них молодую беженку по имени Лейла. И хотя девушка является выдуманным персонажем, ее борьба отражает трудности, с которыми столкнулись тысячи людей, покинувшие свои дома из-за войны или преследований. Любителей кофе призывают поделиться хэштегом #coffeewithlayla и ощутить себя на месте беженцев, совершив интерактивное путешествие на сайте организации. Размещая посты в сетях, жители Мельбурна станут частью более масштабной кампании по увеличению осведомленности о трудностях мигрантов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025