BBH призывает британцев совершать пожертвования некоммерческой организации Обществу охраны морской среды, каждый раз, когда они забывают многоразовые пакеты, бутылки и чашки для кофе. Цель — напомнить людям не выходить из дома без чашек и пакетов многоразового пользования, чтобы не покупать одноразовые продукты, которые оказываются на дне океана. Кампания запущена в сетях и в наружной рекламе по Великобритании.
29 Апр 2025
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
- Релакс-звуки природы заставили услышать сигналы стихийных бедствий
28 Апр 2025