Социальная кампания призвала искупить свою вину пожертвованиями
02 Авг 2019, 10:11

Социальная кампания призвала искупить свою вину пожертвованиями

BBH призывает британцев совершать пожертвования некоммерческой организации Обществу охраны морской среды, каждый раз, когда они забывают многоразовые пакеты, бутылки и чашки для кофе. Цель — напомнить людям не выходить из дома без чашек и пакетов многоразового пользования, чтобы не покупать одноразовые продукты, которые оказываются на дне океана. Кампания запущена в сетях и в наружной рекламе по Великобритании.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость