Рекламное агентство Mother London использовало слова реальных мужчин, которые справились с депрессией и попытками к самоубийству. Инициатива Real people, real stories была запущена для организации Samaritans, которая предоставляет помощь мужчинам в борьбе с депрессией. В исследовании Samaritans обнаружили, что 41% мужчин от 20 до 59 лет в Англии, Шотландии и Уэльсе не обращаются к другим людям за помощью и решают проблемы самостоятельно. Анализ показал, что мужчины переживают из-за финансовых проблем (36%), отношений или семейных вопросов (30%), одиночества (295) и карьеры (25%). Кампания представила постеры с написанными мужчинами сообщениями, которые сообщают читателям, что они не одни в моменты отчаяния. Организация также запустит серию радиопередач с историями мужчин. Инициатива будет поддержана digital-кампанией и ивентами.