Социальная кампания показала сообщения от мужчин, победивших депрессию.
20 Мар 2019, 11:51

Социальная кампания показала сообщения от мужчин, победивших депрессию.

Рекламное агентство Mother London использовало слова реальных мужчин, которые справились с депрессией и попытками к самоубийству. Инициатива Real people, real stories была запущена для организации Samaritans, которая предоставляет помощь мужчинам в борьбе с депрессией. В исследовании Samaritans обнаружили, что 41% мужчин от 20 до 59 лет в Англии, Шотландии и Уэльсе не обращаются к другим людям за помощью и решают проблемы самостоятельно. Анализ показал, что мужчины переживают из-за финансовых проблем (36%), отношений или семейных вопросов (30%), одиночества (295) и карьеры (25%). Кампания представила постеры с написанными мужчинами сообщениями, которые сообщают читателям, что они не одни в моменты отчаяния. Организация также запустит серию радиопередач с историями мужчин. Инициатива будет поддержана digital-кампанией и ивентами. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Расскажите друзьям про новость