Miami Ad School в Германии создали серию принтов для социальной кампании Mercedes-Benz, которая призывает к безопасному вождению. Креативщики призывают водителей видеть не авто на дорогах, а людей с их особенными историями и помнить о безопасном вождении. Каждый из принтов – это история о жизни человека, который отправляется в поездку в важный для своей жизни момент. К примеру, один из героев узнает, что у него есть родная мать, которую он никогда не видел, и он отправляется к ней на встречу. Слоган кампании «В каждом автомобиле есть история. Не разрушь ее».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения