Miami Ad School в Германии создали серию принтов для социальной кампании Mercedes-Benz, которая призывает к безопасному вождению. Креативщики призывают водителей видеть не авто на дорогах, а людей с их особенными историями и помнить о безопасном вождении. Каждый из принтов – это история о жизни человека, который отправляется в поездку в важный для своей жизни момент. К примеру, один из героев узнает, что у него есть родная мать, которую он никогда не видел, и он отправляется к ней на встречу. Слоган кампании «В каждом автомобиле есть история. Не разрушь ее».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии