Miami Ad School в Германии создали серию принтов для социальной кампании Mercedes-Benz, которая призывает к безопасному вождению. Креативщики призывают водителей видеть не авто на дорогах, а людей с их особенными историями и помнить о безопасном вождении. Каждый из принтов – это история о жизни человека, который отправляется в поездку в важный для своей жизни момент. К примеру, один из героев узнает, что у него есть родная мать, которую он никогда не видел, и он отправляется к ней на встречу. Слоган кампании «В каждом автомобиле есть история. Не разрушь ее».
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025