Miami Ad School в Германии создали серию принтов для социальной кампании Mercedes-Benz, которая призывает к безопасному вождению. Креативщики призывают водителей видеть не авто на дорогах, а людей с их особенными историями и помнить о безопасном вождении. Каждый из принтов – это история о жизни человека, который отправляется в поездку в важный для своей жизни момент. К примеру, один из героев узнает, что у него есть родная мать, которую он никогда не видел, и он отправляется к ней на встречу. Слоган кампании «В каждом автомобиле есть история. Не разрушь ее».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024