Grey Poland и локальная пивоварня создали новый бренд пива, превратив его в инструмент пожертвований для неправительственной организации Rak’n’Roll, которая заботилась о повышении качества жизни больных раком. Организаторы проекта выпустили 1500 бутылок пива и отчислили 50 центов от продажи каждой в фонд организации. На оставшийся доход они выпустили следующую партию пива. Более того, название пива оказалось номером благотворительной организации. При занесении его в форму налоговой отчетности пожертвования отчислялись Rak’n’Roll. До конца налогового года организаторы проекта собрали уже на 50% больше пожертвований благодаря налоговой отчетности, чем в 2017 году.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора