Социальная кампания дала хороший повод пить пиво.
18 Май 2018, 12:39

Социальная кампания дала хороший повод пить пиво.

Grey Poland и локальная пивоварня создали новый бренд пива, превратив его в инструмент пожертвований для неправительственной организации Rak’n’Roll, которая заботилась о повышении качества жизни больных раком. Организаторы проекта выпустили 1500 бутылок пива и отчислили 50 центов от продажи каждой в фонд организации. На оставшийся доход они выпустили следующую партию пива. Более того, название пива оказалось номером благотворительной организации. При занесении его в форму налоговой отчетности пожертвования отчислялись Rak’n’Roll. До конца налогового года организаторы проекта собрали уже на 50% больше пожертвований благодаря налоговой отчетности, чем в 2017 году.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость