ЧАО «Мироновский хлебопродукт» и креативное агентство Young & Rubicam Ukraine перенесли на экран ИСТОРИИ реальных работниц Мироновского хлебопродукта. «В этот раз нам не пришлось ничего придумывать для рекламы нашего бренда. В основу новой коммуникационной кампании положены мои наблюдения из общения с сотрудницами наших предприятий. Инсайт очень простой: мама — самый бескомпромиссный контролер качества продуктов для своего ребенка. Если мама кормит своего ребенка тем, что сама производит — то это самая неоспоримая гарантия качества и безопасности. А если таких мам более пяти тысяч, как в Нашей Рябе, то тут и добавить нечего.», отметил маркетинг директор ЧАО «Мироновский хлебопродукт» Сергей Венгер.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип