ЧАО «Мироновский хлебопродукт» и креативное агентство Young & Rubicam Ukraine перенесли на экран ИСТОРИИ реальных работниц Мироновского хлебопродукта. «В этот раз нам не пришлось ничего придумывать для рекламы нашего бренда. В основу новой коммуникационной кампании положены мои наблюдения из общения с сотрудницами наших предприятий. Инсайт очень простой: мама — самый бескомпромиссный контролер качества продуктов для своего ребенка. Если мама кормит своего ребенка тем, что сама производит — то это самая неоспоримая гарантия качества и безопасности. А если таких мам более пяти тысяч, как в Нашей Рябе, то тут и добавить нечего.», отметил маркетинг директор ЧАО «Мироновский хлебопродукт» Сергей Венгер.
Новое видео
26 Сен 2023
- Виктория Бекхэм выпустит духи о любви с Дэвидом Бекхэмом
- В офис — или прочь: сработает ли метод «кнута» в современной Украине? Исследование
- Парковочное место превратили в жилье для аренды
- Вирусный креатив: как создать кампанию от брифа к реализации
- Члены украинского клуба ADC*UA вошли в состав жюри конкурса ADCE Awards
- «Оружие Победы»: Укрпочта представила новую марку
- Рестораны KFC стали зелеными
- Pinterest откроет необычный поп-ап 3 в 1