15 Фев 2013, 09:42

Сотрудники Honda отправили личные валентинки фанатам компании

Honda в США решила достичь сердец своих потребителей с помощью кампании в социальных сетях под хэдлайном «Ты наш Валентин».

Сотрудники компании отправляли личные виртуальные валентинки фанатам в режиме реального времени, которые оставляли сообщения на страницы бренда в Facebook, или отправляли твит с хэштегом @Honda или загружали фото с тэгом #Honda. Бренд решил поделиться особой любовью с теми, кто потратил время на общение с Honda, объясняя за что они любят автомобиль. Кампания была разработана в RPA.

Honda в США решила достичь сердец своих потребителей с помощью кампании в социальных сетях под хэдлайном

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Honda в США решила достичь сердец своих потребителей с помощью кампании в социальных сетях под хэдлайном

Расскажите друзьям про новость

Новое видео