15 Фев 2013, 09:42

Сотрудники Honda отправили личные валентинки фанатам компании

Honda в США решила достичь сердец своих потребителей с помощью кампании в социальных сетях под хэдлайном «Ты наш Валентин».

Сотрудники компании отправляли личные виртуальные валентинки фанатам в режиме реального времени, которые оставляли сообщения на страницы бренда в Facebook, или отправляли твит с хэштегом @Honda или загружали фото с тэгом #Honda. Бренд решил поделиться особой любовью с теми, кто потратил время на общение с Honda, объясняя за что они любят автомобиль. Кампания была разработана в RPA.

Honda в США решила достичь сердец своих потребителей с помощью кампании в социальных сетях под хэдлайном

Honda в США решила достичь сердец своих потребителей с помощью кампании в социальных сетях под хэдлайном

Расскажите друзьям про новость

Новое видео