Сотрудникам GM запретят сокращать название Chevrolet
11 Июн 2010, 08:50

Сотрудникам GM запретят сокращать название Chevrolet

Сотрудникам GM запретят сокращать название Chevrolet

Руководство General Motors намерено покончить с одной из наиболее живучих кличек слоганов в мировой истории. На этой неделе сотрудники компании получили письмо, в которой им настоятельно рекомендовалось прекратить использование «Chevy» вместо «Chevrolet». «Мы просим вас называть наш бренд „Chevrolet» в любой ситуации: ведете ли вы переговоры с дилером, координируете ли вы его рекламу или просто общаетесь с друзьями и членами семьи», — говорится в послании.

 

Согласно обращению, такие меры нацелены на повышение «целостности» бренда. Любопытно,что в качестве примеров целостных брендов в письме приводятся Coke и Apple, хотя «Coke» появилась на американском рынке как сокращение от Coca-Cola, а Apple не применяет свое название в нейминге своих брендов (iPad, iPhones, iMac, MacBook и пр.).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Отказ от «Chevy» может обойтись достаточно дорого: никнейм массово используется на корпоративном сайте компании, в названиях дилерских контор и связанных с Chevrolet сайтов (например — jeffgordonchevy.com).

 

Любопытно, что перемены были резко негативно восприняты потребителями, узнавшими о желании GM убить «Chevy»: так, против отказа от клички высказались 96% респондентов опроса, проведенного изданием AdAge.

 

автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel