Сотовый оператор совершил путешествие в мысли людей
09 Ноя 2010, 12:34

Сотовый оператор совершил путешествие в мысли людей

 

Агентство FP7 Bahrain запустило для телекоммуникационной компании Batelco имиджевый веб-фильм, работа над которым длилась больше года.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Ролик «Infinity»/«Бесконечность» представляет собой «эпическое путешествие в мысли людей». Безумные фантазии случайных прохожих в ролике оживают благодаря зрелищным спецэффектам.

Слоган: А о чем вы думаете сейчас? Продолжайте думать. Batelco. Претворяет идеи в жизнь.

В основе идеи фильма лежит тот факт, что многое из того, о чем люди раньше смели только мечтать, сегодня уже реальность. Благодаря развитию технологий мысли и мечты многих людей реализовались. А значит нужно продолжать фантазировать, думать и верить в то, что все самые сумасшедшие идеи можно претворить в жизнь.

Спот длится более трех минут и предназначен для трансляции в интернете и кинотеатрах страны.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео